Портной

В игровом мире Rift портной занимается изготовлением кожаных и матерчатых прочных доспехов. Основные материалы – специальная ткань и кожа. Ткань часто выпадает из соответствующих персонажей, играющих на стороне компьютера. Кожу добывают представители профессии свежеватель. Для изготовления доспехов портной использует ткацкий станок. Чтобы получить необходимые материалы, игрок, выбравший описываемое ремесло, применяет умение «Salvaging».

Постоянные столкновения с противниками и возникающие в неожиданных местах разломы не дают портным возможности сосредоточиться на основной деятельности. Искусники иголки и нитки хотели бы шить красивые вечерние платья и прочие изысканные туалеты. Однако им приходится делать броню, пусть и не такую сильную, как доспешники, зато позволяющую быстрее двигаться. Впрочем, портные на судьбу не ропщут. Раз надо, значит, надо. К тому же награды от заказов помогают достойно жить.

Чтобы получить начальный портняжный навык, Хранителю необходимо отправиться к Remy Farben, что обитает в Серебристом Лесу. NPC найдёте на Серебристой Поляне. Хотите стать экспертом, тогда идите к тренеру Avin Jirbee в Сухих Землях. Далее ваш путь лежит к Фонарному Утёсу. Для мастерского звания надо пойти в Обитель. Louis Klies, нужный для улучшения навыка NPC, находится на Bahralt Street. Найти его несложно. Главное, прибудьте на место, дальше разберётесь.

Что касается Отступников, в этом случае азам профессии обучают следующие NPC – Жон Тосс и Перси Джейн. Жон ждёт на Свободных Равнинах в Пристанище Келари. С Перси можно встретиться в Горах Лунной Тени. Отыщите там Лесной Покров, увидите и тренера. Опытные портные выходят после обучения у Mel Purvis или Petare Delnaron. Первый – Багровое Ущелье (Scarwood Lift Base), второй – Каменистая Пустошь (Гранитные Водопады).

Экспертов уже достаточно долго учит Avin Jirbee. Месторасположение – Сухие Земли, район Фонарного Утёса. Тренировки мастеров – прерогатива Deo Zervos. Живёт он, естественно, в Меридиане, а обитает в Мануфактуре. В целом портные, независимо от принадлежности к Отступникам или Хранителям, делают доспехи для персонажей, превыше всего ценящих скорость передвижения. Громоздкие и тяжёлые латы нередко сковывают тело. Легкая броня – никогда.