onlinerift.ru
Все об игре RIFT Online

Расы RIFT

Каждый народ в Rift имеет так называемые «расовые способности». Они делают жителей тех или иных областей Телары уникальными в своём роде. У одних народов способности влияют на защиту и атаку, у других – на скорость передвижения или дальность телепортации. Знать о подобных возможностях надо обязательно, если хотите изучить все особенности игры. Чтобы не перерывать сотни статей, мы собрали для вас описания всех расовых способностей в одной публикации и чётко структурировали.

Матошийцы. Мотивирующий рёв – срабатывает моментально и требует восстановления в течение двух минут. Влияет на скорость, как самого героя, так и союзников. Персонаж и подпавшие под воздействие способности соратники начинают двигаться на 30% быстрее. Положительный эффект длится 10 секунд. В бою использовать нельзя. Второе умение – Наследие тени. Относится к пассивным, увеличивает защиту от магических атак смерти на 20 пунктов.

Эльфы. Полёт ангела – способность мгновенного действия с дальностью тридцать метров. Восстанавливается за четверть минуты. Перемещает игрока в определённую область. Во время сражения применять нельзя. Другое умение – Благодать леса. Действие выражается пассивно. Практически аналог соответствующего навыка матошийцев. Если персонажа атакуют магией жизни, противнику придётся хорошо постараться, чтобы его убить. Скилл повысит сопротивляемость на 20 единиц.

Гномы. Обе расовые способности гномов пассивного типа. Первая – Крепость. Падая с высоты, которая составляет в два раза больше, чем для прочих народов, представители гномьего племени получают меньше урона. Вторая – Наследие Молотозвона. Откровенно говоря, ничего особенного, несмотря на громкое название, нет. Навык увеличивает сопротивляемость магии водной стихии. Несложно догадаться, на те же 20 пунктов, как у рассмотренных ранее рас.

Бахми. Могучий прыжок – способность с моментальным срабатыванием, дальность которой равна тридцати метрам. Восстановление длится четверть минуты. В процессе боя с врагами применять нельзя. Название говорит само за себя – персонаж прыгает в определённую область, выбираемую игроком. Далее идёт пассивный скилл Наследие Шаластири. За счёт умения бахми превращается в сложную мишень для магов воздуха, так как защита от стихии повышена на 20 пунктов.

Келари. Камуфляж – как только игрок выбирает описываемую способность, она сразу же используется с последующим восстановлением в две минуты. Что касается персонажа, он трансформируется в призрачную лису на полминуты. Все прислужники при этом отзываются, радиус безопасности агро повышается. Естественно, срабатывает вне зоны боевых действий. Наследие Островов огня, второе расовое умение келари, является пассивным. Суть – сопротивление огненной магии выше на 20 единиц.

Этхи. Первый скилл этхов – Ловкость. Время восстановления – две минуты, срабатывание – моментально. В чём смысл? Всё просто – этх повышает скорость передвижения на целых 70%. Действие не превышает четверти минуты. Недостаток – недоступность в бою. Угадайте, на сколько пунктов усиливает Наследие пустыни, вторая расовая способность этхов, сопротивляемость магической энергии земли? Всё верно, 20 единиц, ни больше, ни меньше.